Описание жизненного цикла программного обеспечения «Анализ плановых и фактических начислений и выплат НДФЛ, взносов по сотрудникам»
для включения сведений о программном обеспечении в реестр российского программного обеспечения ООО «ИнформТренд»
Версия Текущая версия отчетов: 8.7 от 8.06.2023 г.
Поддерживаемые конфигурации Отчеты предназначены для использования в конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом» редакции 3.1. (далее «1С: ЗУП).
Поддержание жизненного цикла ПО Поддержание жизненного цикла программного обеспечения обеспечивается за счет его сопровождения и проведения обновлений в соответствии с собственным планом разработки ПО и по заявкам клиентов. В рамках технической поддержки ПО оказываются следующие услуги: · помощь в настройке и администрировании; · пояснение функционала ПО, помощь в эксплуатации ПО; · доработка ПО под требования Заказчика; · предоставление документации.
Поставка ПО клиентам осуществляется в виде файлов отчетов формата *.erf.
Техническая поддержка Для оказания технической поддержки ПО выделен единый номер технической поддержки 8 (499) 677-99-90. Также пользователи ПО могут направлять возникающие вопросы на электронную почту технической поддержки по адресу 1c@informtrend.ru.
По условиям партнерского договора, все партнеры разработчика (производителя) ПО «Тринити», поставляющие решения на базе данного ПО конечным пользователям, оказывают конечным пользователям услуги технической поддержки. При прямой продаже ПО «Тринити» поддержка оказывается непосредственно разработчиком ПО. В данном разделе описываются минимальные требования к условиям технической поддержки. По условиям конкретного контракта партнер или разработчик могут предоставлять более высокие уровни технической поддержки. · Техническая поддержка первого уровня - подразумевает регистрацию обращения и консультацию, оказываемую конечному пользователю партнером производителя ПО, проводившей работы по внедрению ПО. Она осуществляется по телефону и электронной почте в режиме 8х5 (восемь часов в день, пять рабочих дней в неделю). · Техническая поддержка второго уровня - устранение возникших неполадок, осуществляемое техническими специалистами организации, проводившей работы по внедрению ПО, в режиме 8х5 (восемь часов в день, пять рабочих дней в неделю). · Техническая поддержка третьего уровня - оказывается непосредственно производителем ПО в ситуациях, когда партнер не может справиться с возникшей проблемой самостоятельно и нуждается в помощи технических специалистов производителя ПО. В рамках технической поддержки третьего уровня оказываются следующие услуги: - консультации технических специалистов по ПО; - предоставление необходимых руководств по ПО; - предоставление рекомендаций или готовых решений по устранению проблем, возникающих у пользователя в процессе установки или эксплуатации ПО; - предоставление обновлений, повышающих функциональность или устраняющих ошибки в работе ПО. Техническая поддержка оказывается производителем ПО только в случае: - действия срока бесплатной технической поддержки или оплаты его продления; - использования ПО с лицензионной продукцией; - соблюдения всех условий применения ПО и лицензионного договора.
Устранение неисправностей ПО Штатный порядок работы ПО определяется эксплуатационной документаций, предоставляемой производителем ПО. В случае обнаружения ошибок в работе ПО, которые являются нарушением требований или противоречат порядку работы ПО, описанному в документации, администратор ПО должен направить заявку в службу технической поддержки посредством электронной почты 1c@informtrend.ru или по номеру технической поддержки 8 (499) 677-99-90. Сотрудник службы технической поддержки проверяет, при необходимости уточняет полученную заявку и пытается выполнить ее, используя собственные ресурсы и знания. Сотрудник службы технической поддержки пытается воспроизвести обнаруженную пользователем ошибку в тестовой среде. После подтверждения найденной ошибки, сотрудник службы технической поддержки передает разработчикам ПО задание на устранение обнаруженной ошибки. После устранения неисправности разработчики ПО выпускают обновление к текущей версии ПО или включают исправление в следующую версию ПО.
Совершенствование ПО Для продукта доступны дополнительные возможности: расширение функционала, оптимизация работа ПО, обновление интерфейса. Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта. Для этого необходимо направить заявку в службу технической поддержки посредством электронной почты 1c@informtrend.ru или по номеру технической поддержки 8 (499) 677-99-90. Предложение будет рассмотрено, в случае признания его эффективности будет добавлено в план разработки и соответствующие изменения появятся в ПО.
Требования к персоналу Персонал ООО «ИнформТренд», необходимый для обеспечения поддержки работоспособности ПО, осуществляет совершенствование ПО, устранение неисправностей и техподдержку ПО.